Правительственная
|
|
Правительственная «горячая линия» – механизм для взаимодействия Правительства с гражданами, что позволяет оперативно решать проблемные вопросы, которые поднимаются в обращениях граждан, а также совершенствовать работу органов исполнительной власти с учетом общественного мнения. Обращения принимаются специалистами Правительственного контактного центра при помощи способов телефонной и электронной связи и направляются органам исполнительной власти в соответствии с компетенцией, Секретариату Кабинета Министров для решения поднятых в них вопросов по сути, предоставления соответствующих разъяснений.
|
06.06.2017
В Урядовому контактному центрі на звернення громадян відповідали керівники органів виконавчої влади06.06.2017
Проблеми та пріоритети розвитку транспортної системи УкраїниТелепередача за участю заступника Міністра інфраструктури України з питань європейської інтеграції Довганя В.М.
За матеріалами звернень на
урядову "гарячу лінію
02.06.2017
Состояние водных ресурсов страны - под пристальным вниманием граждан - Правительственный контактный центрПо материалам обращений на правительственную "горячую линию"
27.05.2017
Особливості перетину державного кордону та лінії розмежування з окупованими територіямиРадіопрограма за участю першого заступника Голови Державної прикордонної служби України Серватюка В.М.
За матеріалами звернень на
урядову "гарячу лінію"
18.05.2017
Контактные центрыОбновлено контактную информацию действующих контактных центров органов исполнительной власти
27.09.2016
Телефонні «гарячі лінії» центральних органів виконавчої владиОновлено телефонні «гарячі лінії» центральних органів виконавчої влади