Информация об обращениях в органы исполнительной власти, поступивших на правительственную «горячую линию», Правительственный портал и веб-сайт Правительственного контактного центра в мае 2017 года

В мае 2017 года государственным учреждением «Правительственный контактный центр» (Центр), которое обеспечивает функционирование правительственной «горячей линии» и сайта Центра, получено 113 641 обращение, из них – 4 325 электронных (3,8 % от общего количества), принятых через веб-сайт Центра и Правительственный портал. На 63 471 обращение (55,9 %), которые не нуждались в рассмотрении органами исполнительной власти, специалисты Центра предоставили заявителям разъяснения законодательства по затронутым вопросам, а также справочную информацию.

В течение месяца в обращениях граждан нашли отражение насущные проблемы, которые беспокоят широкие слои общества, а также меры, предпринимаемые Правительством в контексте проведения реформ, в частности предусмотренных в представленном 17 мая 2017 г. Премьер-министром Украины проекте Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно повышения пенсий», реализации правительственной программы «Доступные лекарства».

Из числа зарегистрированных обращений – 50 170 (44,1 %) были направлены на рассмотрение органам исполнительной власти и Секретариата Кабинета Министров Украины. Комплекс вопросов социально-гуманитарного направления преобладает в обращениях, которые требовали обработки в органах исполнительной власти, а именно, вопросы социальной защиты населения (11 429 обращений, или 22,8 %), пенсионного обеспечения (3 542, или 7,1 %), охраны здоровья (2 903, или 5,8 %), оплаты труда (1 496, или 3,0 %). Значительную часть составляют обращения по проблемам коммунального хозяйства (9 089, или 18,1 %), строительства и благоустройства (1 662, или 3,3 %), а также деятельности должностных и служебных лиц (4 770, или 9,5 %).

Активнее всего, в расчете на 10 тисяч населения, обращались (при среднем показателе по Украине 10,6 обращения) жители г. Киева (28,0), Днепропетровской (21,9), Херсонской (16,3), Харьковской (15,8), Запорожской (13,1), Кировоградской (12,8) областей, наименее активно – Луганской (4,0) и Тернопольской (4,3) областей.

От заявителей получено 398 благодарностей, адресованных должностным лицам органов власти и работникам Центра, за содействие в решении поставленных вопросов.

 

_______________