Владимир Гройсман: Власть должна быть постоянно в диалоге с людьми, чтобы понимать их насущные проблемы и стремиться их поскорее решить

10.04.2017 

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман призывает представителей власти регулярно участвовать в работе региональных call-центров для того, чтобы понимать насущные проблемы, которые волнуют граждан, и оперативно их решать. Об этом он заявил после общения с гражданами в Правительственном контактном центре в понедельник.

«Абсолютно полезно для всех чиновников, и буду призывать к этому, чтобы они регулярно принимали участие в работе таких региональных call-центров для того, чтобы понимать, с какими вопросами к ним обращаются люди, - отметил Глава Правительства - Люди должны понимать, что с ними общаются для того, чтобы решить вопросы, которые их волнуют. Необходимо не просто послушать человека, а понять, в чем проблема, как он живет, чем ты можешь помочь».

«Есть много вопросов – относительно системы здравоохранения, пенсионного обеспечения, много социальных вопросов, вопросы, связанные с инфраструктурой, даже вопрос был сегодня от жителей Дебальцево, которые сегодня находятся в сложных условиях, – подчеркнул Владимир Гройсман, комментируя результаты своего общения с гражданами в Правительственном контактном центре. – Самое главное – чтобы власть постоянно была в диалоге, чтобы понимала, в чем есть проблемы, как их нужно решать, просто, чтобы чиновники не были равнодушными. Это очень важно».

Посилання: http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/article?art_id=249899639&cat_id=244313343