Укринформ

В соответствии с соглашением о сотрудничестве между Правительственным контактным центром и Украинским национальным информационным агентством «Укринформ», предметом которой является повышение уровня осведомленности общества о работе правительственной «горячей линии», Укринформ по аналитическим и статистическим материалам Центра еженедельно публикует информацию на ленте Агентства.

С данными материалами Вы можете ознакомиться на официальном сайте "Укринформа".

 

Материалы, опубликованные на ленте агентства «Укринформ» в 2016 году

 

30.12.2016 Правительственная "горячая линия" 1545 - современная и удобная форма общения граждан с Правительством
23.12.2016 Граждане требуют ответственности за качество коммуналки – Правительственный контактный центр
16.12.2016 Граждане требуют прозрачности цен на топливо и их снижения – Правительственный контактный центр
09.12.2016 Граждане просят привести в порядок украинские дороги – Правительственный контактный центр
02.12.2016 Граждане должны знать все о службе по контракту – Правительственный контактный центр
25.11.2016 Защитой своих прав украинцы помогают праву в государстве - Правительственный контактный центр
18.11.2016 Граждане обеспокоены незаконной вырубкой лесов – Правительственный контактный центр
11.11.2016 Украинцы за сохранение проводного вещания – Правительственный контактный центр
04.11.2016 Актуально восстановление госпрограмм для социально уязвимых граждан – Правительственный контактный центр
28.10.2016 Страна должна поддерживать изобретения украинцев на родине – Правительственный контактный центр
21.10.2016 Дети имеют право на особую защиту - Правительственный контактный центр
14.10.2016 Граждане требуют разъяснений относительно призыва на военную службу
07.10.2016 Граждане жалуются на коммунальщиков - Правительственный контактный центр
30.09.2016 Граждане хотят иметь доступ к качественным лекарствам – Правительственный контактный центр
23.09.2016 Безопасность труда должна стать производственной необходимостью – Правительственный контактный центр
16.09.2016 Правительственная «горячая линия» занимается гражданской безопасностью граждан
09.09.2016 Правительственная "горячая линия" содействует оздоровлению детей, нуждающихся в госпподдержке
02.09.2016 Правительственный контактный центр проанализировал обращения бизнеса на "горячую линию"
26.08.2016 Участники АТО надеются на господдержку для получения образования - Правительственный контактный центр
19.08.2016 Граждане обращаются на правительственную "горячую линию" по вопросам госрегистрации прав на недвижимое имущество
12.08.2016 Проблемные вопросы в сфере занятости актуальны для граждан – Правительственный контактный центр
05.08.2016 Правительственная "горячая линия" помогает гражданам получить защиту от внутренних и внешних посягательств
29.07.2016 Граждане обращаются на правительственную «горячую линию» по поводу выплаты задолженности по зарплате
22.07.2016  Права украинцев должны быть защищены и за пределами государства – Правительственный контактный центр
15.07.2016 Граждане с физическими ограничениями обращаются за помощью на правительственную «горячую линию»
08.07.2016 Правительственная «горячая линия» разъясняет, как получить участок земли участнику АТО
01.07.2016 Эффективность работы железной дороги определяется качеством обслуживания пассажиров - Правительственный контактный центр
24.06.2016 Граждане обращаются на правительственную "горячую линию" по вопросам таможенного контроля
17.06.2016 Государство совершенствует механизм предоставления субсидий - Правительственный контактный центр
10.06.2016 Безопасность - сфера ответственности всех участников дорожного движения - Правительственный контактный центр
03.06.2016 Коррупция боится огласки - Правительственный контактный центр
27.05.2016 Самыми актуальными для вынужденных переселенцев остаются вопросы соцзащиты - Правительственный контактный центр
20.05.2016 Электронный пропуск обеспечит гражданам удобное пересечение границы в зоне АТО - Правительственный контактный центр
13.05.2016 Правительственная "горячая линия" помогает вовремя получить экстренную медпомощь
06.05.2016 Непрозрачность финансовых услуг порождает у граждан недоверие - Правительственный контактный центр
29.04.2016 Вакцинация поможет защититься от болезней – Правительственный контактный центр
22.04.2016 Ликвидаторы аварии на ЧАЭС благодарны правительственной "горячей линии" за решение их проблем
15.04.2016 Вопросы незаконного использования природных ресурсов беспокоят граждан - Правительственный контактный центр
08.04.2016 Правительственная "горячая линия" способствует решению вопросов условно-досрочного освобождения осужденных
01.04.2016 Правительственная "горячая линия" помогает отстаивать права граждан на пользование водными ресурсами
25.03.2016 Граждане нуждаются в большей информации о деятельности МСЭК - Правительственный контактный центр
18.03.2016 Заявители ожидают повышения качества жилищно-коммунальных услуг - Правительственный контактный центр
11.03.2016 Потребителям необходима защита от некачественных и опасных товаров - Правительственный контактный центр
04.03.2016 Многодетные семьи нуждаются в социальной защите - Правительственный контактный центр
26.02.2016 Граждане заинтересованы в продлении действия госпрограммы по энергоэффективности - Правительственный контактный центр
19.02.2016 Граждане обращаются на правительственную "горячую линию" за содействием в защите своих прав
12.02.2016 Порядок и законность увольнения является наиболее актуальной проблемой в трудовых отношениях граждан - Правительственный контактный центр
05.02.2016 Граждан беспокоят незаконные игровые автоматы - Правительственный контактный центр
29.01.2016 Граждане обращаются за господдержкой для фермерских хозяйств - Правительственный контактный центр
22.01.2016 Граждане ожидают качественный национальный информационный продукт - Правительственный контактный центр
15.01.2016 Проблемы, волнующие участников АТО, - в центре внимания специалистов правительственной "горячей линии"
08.01.2016 Правительственная «горячая линия» помогает решить вопросы обеспечения лекарствами
01.01.2016 Граждане благодарны правительственной "горячей линии" за отзывчивость