Вход для формирования обращения
Пожалуйста, введите в поле «Электронный адрес» логин - адрес Вашего электронного почтового ящика (адрес) и пароль, который указали при регистрации.
Если Вы забыли пароль, Вы можете осуществить вход и восстановить пароль, используя собственный электронный почтовый ящик ссылку «Забыли пароль?".
Если Вы еще не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации, используя ссылку «регистрации».
Вниманию посетителей
В связи с техническими особенностями рекомендуем использовать персональный компьютер, а также веб-браузеры Google Chrome или Mozilla Firefox. При использовании других устройств (мобильный телефон, планшет) или веб-браузеров могут возникать сбои в работе, которые могут привести к ошибкам при регистрации обращения.
Как направить электронное обращение
Обращение направляется органам исполнительной власти, в полномочия которых входит решение поставленных в нем вопросов.
В обращении необходимо обязательно указать полные реквизиты заявителя, четко и понятно изложить суть затронутого вопроса.
По просьбе заявителя ответ на его обращение может предоставляться по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- поднятый в обращении вопрос не относится к компетенции органов исполнительной власти;
- не указаны данные, обязательные для заполнения карточки заявителя;
- в тексте обращения не изложена суть затронутого вопроса;
- содержит нецензурную лексику или оскорбления, призывы к разжиганию национальной, расовой, религиозной вражды.
Обращаем внимание на то, что содержание обращения должно быть кратким и информативным, содержать конкретные факты по существу вопроса. Реквизиты заявителя должны вноситься тщательно, что ускорит обработку обращения соответствующим органом исполнительной власти и предоставления ответа заявителю.