2 июля 2025 г.
Державна установа «Урядовий контактний центр»
  • Главная
  • укр
  • рус

вернуться в предыдущий раздел

Другие центральные органы исполнительной власти

 

Национальная полиция Украины

Пенсионный фонд Украины

ЭлектронноеобращениеНажать

Личный кабинет Войти

Как направить электронное обращение

Обращение направляется органам исполнительной власти, в полномочия которых входит решение поставленных в нем вопросов.

В обращении необходимо обязательно указать полные реквизиты заявителя, четко и понятно изложить суть затронутого вопроса.
По просьбе заявителя ответ на его обращение может предоставляться по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • поднятый в обращении вопрос не относится к компетенции органов исполнительной власти;
  • не указаны данные, обязательные для заполнения карточки заявителя;
  • в тексте обращения не изложена суть затронутого вопроса;
  • содержит нецензурную лексику или оскорбления, призывы к разжиганию национальной, расовой, религиозной вражды.

Обращаем внимание на то, что содержание обращения должно быть кратким и информативным, содержать конкретные факты по существу вопроса. Реквизиты заявителя должны вноситься тщательно, что ускорит обработку обращения соответствующим органом исполнительной власти и предоставления ответа заявителю.

Отправка обращения
в органы исполнительной власти

Обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, физических лиц - предпринимателей, органов местного самоуправления направляются через веб - сайт непосредственно органам исполнительной власти, к полномочиям которых относится решение поставленных в обращениях вопросов.

В обращении необходимо указать полные реквизиты юридического или физического лица, органа местного самоуправления, четко и понятно изложить суть затронутого вопроса.

Ответ автору обращения направляется на электронный адрес или (по желанию заявителя) письменно - на почтовый адрес, указанные им при регистрации.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • содержит нецензурную лексику или оскорбления;
  • вопрос Вашего обращения не относиться к компетенции органов исполнительной власти;
  • текст написано с использованием латиницы;
  • не указаны данные, обязательные для заполнения карточки заявителя.

Обращаем внимание на то, что содержание обращения должно быть кратким и информативным, содержать конкретные факты по существу вопроса. Реквизиты юридического или физического лица, органа местного самоуправления должны вноситься тщательно, что ускорит обработку обращения соответствующим органом исполнительной власти и предоставление ответа заявителю. 

Обращения регистрируются и направляются на рассмотрение  в органы исполнительной власти в режиме работы правительственной "горячей линии".

© 2017, Правительственный контактный центр