Как направить электронное обращение
Обращение направляется органам исполнительной власти, в полномочия которых входит решение поставленных в нем вопросов.
В обращении необходимо обязательно указать полные реквизиты заявителя, четко и понятно изложить суть затронутого вопроса.
По просьбе заявителя ответ на его обращение может предоставляться по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- поднятый в обращении вопрос не относится к компетенции органов исполнительной власти;
- не указаны данные, обязательные для заполнения карточки заявителя;
- в тексте обращения не изложена суть затронутого вопроса;
- содержит нецензурную лексику или оскорбления, призывы к разжиганию национальной, расовой, религиозной вражды.
Обращаем внимание на то, что содержание обращения должно быть кратким и информативным, содержать конкретные факты по существу вопроса. Реквизиты заявителя должны вноситься тщательно, что ускорит обработку обращения соответствующим органом исполнительной власти и предоставления ответа заявителю.
Отправка обращения
в органы исполнительной власти
Обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, физических лиц - предпринимателей, органов местного самоуправления направляются через веб - сайт непосредственно органам исполнительной власти, к полномочиям которых относится решение поставленных в обращениях вопросов.
В обращении необходимо указать полные реквизиты юридического или физического лица, органа местного самоуправления, четко и понятно изложить суть затронутого вопроса.
Ответ автору обращения направляется на электронный адрес или (по желанию заявителя) письменно - на почтовый адрес, указанные им при регистрации.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- содержит нецензурную лексику или оскорбления;
- вопрос Вашего обращения не относиться к компетенции органов исполнительной власти;
- текст написано с использованием латиницы;
- не указаны данные, обязательные для заполнения карточки заявителя.
Обращаем внимание на то, что содержание обращения должно быть кратким и информативным, содержать конкретные факты по существу вопроса. Реквизиты юридического или физического лица, органа местного самоуправления должны вноситься тщательно, что ускорит обработку обращения соответствующим органом исполнительной власти и предоставление ответа заявителю.
Обращения регистрируются и направляются на рассмотрение в органы исполнительной власти в режиме работы правительственной "горячей линии".