Рабочий визит Министра социальной политики и председателя Государственной службы по вопросам труда в Правительственном контактном центре
31 января 2017 года Правительственный контактный центр посетили Министр социальной политики Украины Андрей Рева и председатель Государственной службы Украины по вопросам труда Роман Чернега.
Глава Министерства социальной политики Андрей Рева хорошо знаком с системой функционирования правительственной «горячей линии», поскольку в тематической структуре обращений граждан приоритетным является вопрос социальной защиты. Директор Центра Валерий Плохий отметил, что с каждым годом их количество растет. Так, в течение прошлого года на правительственную «горячую линию» поступило почти 330 000 обращений социальной тематики. Актуальными также являются вопросы пенсионного обеспечения и оплаты труда, в том числе выплаты минимальной заработной платы в сумме 3200 гривен и другие.
В телепрограмме «Правительство на связи с гражданами» и радиопрограмме «Под контролем» Андрей Рева и Роман Чернега предоставили разъяснения гражданам относительно позиции правительства не повышать пенсионный возраст по требованию Международного валютного фонда, в то же время расширить круг тех, кто платит взносы в Пенсионный фонд; повышения минимальной зарплаты до 3200 грн; нового порядка санаторно-курортного лечения и отдыха граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы; создания специальных рабочих групп, которые будут контролировать выплату минимальной заработной платы; исключения использования наемного труда граждан без оформления трудовых отношений.
Руководители органов исполнительной власти отметили важность взаимодействия с Правительственным контактным центром по обеспечению оперативного реагирования на обращения, поступающие на правительственную «горячую линию».
Министр социальной политики Украины Андрей Рева отвечает на обращения граждан в телепрограмме «Правительство на связи с гражданами»
Председатель Государственной службы Украины по вопросам труда Роман Чернега в операторском зале Правительственного контактного центра